Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость |
     Меню сайта
     mTv Team
     CS Info
     Мини-чат
200
     Наш опрос
На какой руке вы гамаете ?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 129
Обсудить на форуме
Главная » 2009 » Февраль » 13 » The Lord of the Rings: Conquest
The Lord of the Rings: Conquest
10:18 PM

Полная информация об игре: The Lord of the Rings: Conquest 

Жанр: Action/Adventure 
Мультиплеер: интернет, локальная сеть 
Разработчик: Pandemic Studios 
Издатель: Electronic Arts 
Дата выхода: 13 января 2009 
Официальный сайт игры: www.pandemicstudios.com/conquest 
Минимальные требования: 2,4 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео 
Рекомендуемые требования: 3 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео 
Автор: 
Андрей Александров 


Lord of the Rings: Conquest – очередная эксплуатация легендарнейшей вселенной. На этот раз в мире Гендальфа и Саурона разработчики решились организовать игру по правилам Battlefield. Есть, значит, орки, хоббиты да прочие леголасы, и есть контрольные точки, которые нужно отвоевывать. Идея, на самом деле, неплохая – при должной реализации. Но вот ее-то – реализации – здесь, к сожалению, и нет. 
О чем это? 

Из оригинальной вселенной в игру перекочевали почти все главные символы: территории, существа и, конечно же, основные герои. При этом, несмотря на мультиплеерную направленность, нашлось место и двум одиночным кампаниям. Первая – практически неизмененная история Братства Кольца. Во второй же нам предлагают альтернативную реальность, в которой Саурон и коллеги устраивают нашествие на Средиземье. В кампаниях очень активную роль играют герои книжной саги, за которых регулярно приходится играть. 

Как играется? 

Как и во всех подобных играх, миссии, из которых состоят обе кампании, крайне шаблонны и надоедают очень быстро – нам нужно или захватывать и удерживать контрольные точки, или таскать какой-нибудь предмет. В одиночку подобное надоедает крайне быстро, в кооперативном режиме можно продержаться чуточку дольше, – но до финальных титров, мы уверены, дотерпят немногие. Не спасают ситуацию и эпические события с участием главных героев, о которых мы упоминали выше: по сути, геймплей в эти моменты меняется очень мало, да и размаха битвам все равно не достает. Хотя некоторые забавные моменты все-таки есть – например, во время сражений с энтами можно забираться на них и отрубать ветки. 

Впрочем, основной упор в Conquest сделан на мультиплеерные сражения. Игроки могут выбрать один из четырех классов: воина, лучника, скаута и мага. У каждого – свои характеристики и свои спецприемы. Геймплей – вполне себе стандартный hack’n’slash, хотя и заметно упрощенный по сравнению с синглплеерными аналогами. Правила практически полностью аналогичные. 

Но и здесь не обошлось без одного громадного, катастрофического недостатка – количество игроков, одновременно участвующих в битве, не превышает шестнадцати человек. Размеры карт тоже не поражают – на самом деле, для игры на них отведена достаточно маленькая территория, выйти за которую нельзя. Все это напрочь убивает концепцию игры, превращая сражения в маленькие локальные схватки. 
Провал? 

К сожалению, да. Несмотря на очень опытного разработчика в лице Pandemic Studios, LotR: Conquest страдает типичными для подобного класса игр недостатками – шикарной лицензией здесь пытаются прикрыть немощный и однообразный геймплей. 

Плюсы 
Легендарная лицензия 
Минусы 
Примитивный одиночный режим 
Малое количество игроков в мультиплеере
Просмотров: 661 | Добавил: Prof | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
     Форма входа
     Личный кабинет
     Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
     Поиск
     Друзья сайта
Counter-Srtike

     Наши топы
     Администрация
     Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг uCoz